Организация

РГАУ МФЦ (Мои документы)

3,2
Уфа
Организация

РГАУ МФЦ (Мои документы)

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг создано в 2011 г. на основании Распоряжения Правительства Республики Башкортостан №1060-р от 17.08.2011 г. в рамках реализации Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2014 годы» (Постановление Республики Башкортостан от 28.10.2011 г. №380).
Республиканская целевая программа была принята в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для разработки программы стала «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1021-р. Программа предусматривает создание филиалов и отделений Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр в срок до 2014 г.
Постановлением Правительства РБ от 07.03.2013 N 73 Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг определено уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан.
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ)  является некоммерческой организацией, созданной для централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории Республики Башкортостан по принципу «одного окна». РГАУ МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В МФЦ Республики Башкортостан предоставляется более 1500 услуг, по таким направлениям как: социальное обеспечение; услуги в сфере гражданско-правового статуса; земельно-имущественные отношения; предпринимательство. Организовано предоставление услуг более 130 органов власти и организаций.
С ноября 2015 года МФЦ начал переход на единый для всей страны фирменный стиль под названием «Мои Документы». «Мои Документы» – это новый общероссийский бренд для системы МФЦ, разработанный  Министерством экономического развития России в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года.

Отзывы о компании

3,2хорошо
Оценка Dream Job

51%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Отзыв сотрудника
Март 2024
Премиальные иногда выплачивают. На праздники.
Хотите видеть здесь больше отзывов?
Дайте знать об этом — попросим работодателя открыть их

Вакансии компании